ЛЮК |
Казалось бы, зачем люк, если есть кондиционер с климат-контролем? У меня люка нет. Но хотелось бы. То есть, если люка нет изначально, то просто его врезать не получится. Нужно менять всю крышу. Проблема в том, насколько я понимаю, что по крыше идут ребра жесткости. Если стоит люк, то они распределены иначе, чем в машинах без люков. Так что же хорошего в машинах с люками? Поскольку у меня нет опыта в данном вопросе, то читайте ниже отзыв опытного человека: Cupera: "ИМХО, люк - штука хорошая ибо: во-первых, если кто-то курит, открываете люк (в положение вверх) и все утягивает моментом, причем, в отличие от приоткрытого окна - почти нет аэродинамического шума; во-вторых летом в жару, по моему глубокому убеждению, лучше полностью сдинуть люк назад и создать имитацию кузова ТАРГА, чем врубать кондей и рисковать подцепить ангину. Естественно, иногда кондей незаменим, например, при движении в пробке в жару (тогда люк вообще надо закрыть, чтобы не задохнуться выхлопными газами); в-третьих, если надо быстро очистить воздух внутри салона (например, если всосали выхлоп Камаза и т.п.), открываешь люк, какое-либо окно, вентиляцию и за секунды все выдувает. Кондей так быстро не сделает; в-четвертых, иногда дополнительный обзор вверх выручает, например, стоишь под самым светофором, стрелку не видно. Обычно выход либо в знании алгоритма работы светофора либо в дублирующих светофорах на перекрестке, либо в подмигивании или дудении сзади стоящей машины. А тут ты сам видишь, что происходи вверху. И т.д. и т.п. И потом, некоторым просто нравиться чувствовать себя летом "немного в кабриолете", опять же небо лишний раз видно." |