Амортизаторы

Помню первое впечатление от поездки на Октавии. Двигатель - супер (1.8 турбо), чуть педальку нажал - и она уже летит. Скорости не чувствуешь. Легко разгоняемся на мостике, вылетаем на горбушку... взгляд нечаянно падает на спидометр - 140 км/ч. Стоп. Так нельзя. Постоянно ловишь себя на мысли, что чуть нажмешь на педаль газа - и машина улетает, приходиться поначалу контролировать себя, чтобы не улететь куда не надо. Машина плывет по дороге. Но вот подъезжаем к трамвайным рельсам. И что? Из мустанга тут же превращаемся в неуклюжую черепашку. Каждый рельс преодолевается с большим трудом, постоянные пробои подвески на казалось бы небольших неровностях дороги... Часто встречаются на наших дорогах даже не ямы, и не трещины, а волны. Едешь, вроде скорость небольшая, 80 км/ч - а ты днищем на этих волнах чиркаешь... Особенно заметно, когда в машине сидят несколько человек. М-да... мягковата подвесочка.

Решил заменить амортизаторы. Ну а если менять - так на лучшее. KONI. Так и поступил. Сомнения были, конечно, и не маленькие. Амортизаторы достаточны дороги. Стоит ли оно того? Почувствуется ли эффект? Не станет ли подвеска слишком жесткой? Тряска там, и все такое... Поменял штатные амортизаторы на KONI Sport (желтые). Передние - 8710 1337SPORT, с регулировочным барашком для регулировки жесткости амортизатора, не снимая его с автомобиля, и задние - 80 2761SPORT.

KONIЗамена произошла примерно за 2,5 часа, автомобиль был новый, все гайки практически чистые, и не одна из них не успела прикипеть.

Автомобиль стал совершенно другим. Первое - комфорт от установки амортизаторов серии Спорт не снизился, а наоборот, повысился, и весьма значительно - все мелкие неровности "проглатываются" просто как будто их нет. "Пробои" исчезли. Также пропали сильные крены машины в поворотах и при торможении, автомобиль стал более устойчивым, и следовательно, повысилась управляемость. Никакой тряски нет и в помине. Рельсы пролетаются как на жигулях, несмотря на небольшой клиренс. Отданные деньги себя полностью окупают. С другой стороны, хотя амортизаторы и называются Sport, спортивными их назвать в полном смысле этого слова нельзя.

Впечатления Рара о том же самом (взято из конференции на авто.ру)

...машину словно подменили - именно то, что хотел.
При самой "мягкой" регулировке мелкие неровности не передаются на кузов совсем, крупные ямки отрабатываются только с ОДНИМ качком.
Нет сильного наклона в поворотах и раскачивания.
Для тех, кто ездил на раллийных машинах - очень напоминает, при этом нет присущей им "дубовости" подвески...

В настоящий момент новые Октавии идут адаптированными к российским дорогам (не знаю, все или нет), т.е. с увеличенным клиренсом и усиленными амортизаторами.

(c) dushes25

ГЛАВНАЯ / ТЮНИНГ / АМОРТИЗАТОРЫ

Сайт создан в системе uCoz