Проблемы Октавии |
Основные проблемы, которые
могут возникнуть в процессе
эксплуатации Октавии. Вся информация
взята из личного опыта, а также (в
основной массе, из конференции Skoda на авто.ру).
Проблем немного, но они есть, потому
надо быть к ним готовым: 1. Скрипы в дверях при езде по неровной дороге. Более подробно про это я написал теперь здесь. 2. На ранних моделях зимой иногда лопалось заднее стекло. Вроде был дефект изготовления самого стекла, бракованная партия. Насколько мне известно, сейчас уже не встречается. 3. Трапеция стеклоочистителей. Конструкция не рассчитана на нашу пыль и грязь. Обычно проявляется через 1-2 года эксплуатации. Проявляется так: дворники сначала становятся очень задумчивыми, особенно в холодную погоду, потом начинают ползать еле-еле, и наконец, перестают работать совсем. Лечится так: либо на сервисе меняется или разрабатывается трапеция, либо постоянной профилактикой: зачисткой и смазкой втулки трапеции. Как оживить дворники самостоятельно, читайте здесь. 4. Было несколько случаев поломки пепельниц: при нажатии пальцем на пепельницу она должна открываться автоматически, наподобие кассетника. Только валы, на которых она установлена, выполнены из пластмассы, и от частого использования или от чрезмерного нажатия могут поломаться, будьте аккуратны. 5. Если автомобиль не адаптирован к российским условиям, то из-за низкого клиренса возможно разбалтывание переднего бампера. 6. Тугое включение первой передачи если на улице около нуля градусов. После прогрева двигателя все нормально. Ну это даже и не дефект, а так... недоработка?.. особенность? Большого беспокойства не доставляет. Вроде бы помогает замена масла в коробке. Масло лично я не менял, так как это меня не беспокоит. 7. Проблемы с иммобилайзером. Проявляются на машинах с пробегом около 60 ткм. Лечиться на сервисе, адаптацией ключа. Для этого нужна пластинка с нанесенным на ней кодом иммобилайзера, которая обычно висит на запасном комплекте ключей. Но, по другой информации, помогает это ненадолго и требуется замена всего жгута проводов. 8. Антенны. Подсоединены не должным образом. Т.е. все необходимое оборудование есть, а соединения нет. При плохой работе антенны нужно снимать обшивку потолка и паять. Или поручить это сервису. Octavian: "Ремонт заключался в снятии антенны и напаивании перемычки на антенной плате. Таким образом антенна превратилась в пассивную и стала работать как ей, пассивной, и положено." 9. Несколько случаев глюков с центральным замком. Либо открываются не все двери при снятии машины с сигнализации (Cherry), либо, по другой, при включенной сигнализации, "залипает" ручка пятой двери. Вернуть ее в исходное состояние можно только сняв машину с охраны, а потом открыв/закрыв все двери ключом (chap). 10. Дефекты двигателей. Особенно это касается автомобилей с турбиной. Ни у кого не было пока (к счастью), но все этого страшно бояться. На сайте у Рары можно будет почитать это как страшилку перед сном, как только он их запостит. (с) dushes25 |
ГЛАВНАЯ \ Об Октавии \ Проблемы |